Часто задаваемые вопросы (FAQ) по системе аудиорегистрации AudioSpy.

Главная
Audiospy
ПО и оборудование
On-line руководство
Часто задаваемые вопросы - FAQ
Статьи
Заказ
Контакты
Цены
Скачать - Download
У нас вы можете скачать демонстрационную версию программы AudioSpy
Программу - сетевой клиент для прослушивания баз данных AudioSpy через локальную сеть
Если у вас возникли вопросы - обращайтесь в службу поддержки sales@audiosp.ru
Здесь находится проспект по системе AudioSpy
Здесь находится руководство пользователя AudioSpy
Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Карта сайта
  Главная Главная E-mail E-mail Контакты Контакты
 
 

FAQ по системе аудиорегистрации


  1. Как заказать компоненты системы аудиорегистрации AudioSP, какова их стоимость?
  2. Как выбрать звуковые платы для AudioSpy?
  3. Что такое активация программы и как она производится?
  4. Как провести повторную активацию AudioSpy при апгрейде компьютера или смене ОС?
  5. В чем отличие демонстрационной версии от полнофункциональной?
  6. Рекомендациии по выбору активных микрофонов для систем аудиорегистрации.
  7. Возможно ли приобретение адаптеров АТЛ и ATL без программного обеспечения?
  8. Я нахожусь в Украине. Как мне приобрести программное обеспечение и адаптеры АТЛ?
  9. Есть ли возможность подключения системы AudioSpy к МиниАТС?
  10. Имеется ли возможность прослушивания по сети Ethernet записей и on-line звука?
  11. Где находится каталог с программой и база данных с записями?
  12. Как провести переустановку программы, но при этом сохранить существующие настройки и существующую базу записей?
  13. Возможно ли "на слух" при разговоре определить наличие адаптеров АТЛ и ATL и их работу?
  14. Каковы системные требования к компьютеру для работы системы аудиорегистрации?
  15. Как сбросить пароль к ПО "AudioSP-сетевой клиент"?
  16. Как настроить работу AudioSP службой, если компьютер в домене?
  17. Как настроить передачу и прослушивание звука с компьютера / ноутбука через Интернет?
  18. Как обновить старую версию ПО AudioSP на новую? Как сохранить настройки и/или созданные записи? Как правильно установить "с чистого листа"?
  19. Как в ПО AudioSP заменить временный серийный номер, выданный нам для тестирования программы, на постоянный лицензионный серийный номер, который приобрели после успешного тестирования?
  20. Как перенести список баз данных, созданных в ПО "AudioSP-сетевой клиент" на другой компьютер с ПО "AudioSP-сетевой клиент" без необходимости повторного ручного добавления путей баз и их имен?
  21. При запуске ПО AudioSP возникает сообщение "Ошибка 100" Что делать?
  22. Проблемы со шрифтами на некоторых компьютерах с Windows 10. Что делать?
  23. При запуске ПО AudioSP на ноутбуке со встроенным микрофоном возникает сообщение об ошибке: "Input Source disconnected exception: Undefined external error". Что делать?


Рекомендациии по выбору микрофонов для аудиоконтроля помещений.

Микрофоны должны быть активные (с усилением), чувствительные, малогабаритные. Рекомендуемые типы: "MIC0361 AudioSP", "MIC0025 AudioSP", "MIC008 AudioSP", "MIC01-USB", "Стелберри","Шорох". Лучше использовать микрофоны без глубокой АРУ, так как настройка режима акустопуска программы совместно с микрофонами со встроенной АРУ, несколько сложнее. Кроме того, своя система АРУ (АРУЗ) уже имеется и включена по умолчанию в программе AudioSP в режиме записи.
НЕ рекомендуем Вам устанавливать микрофоны внутри корпуса компьютера - ничего кроме шума кулеров, CD и треска HDD Вы в этом случае не услышите. Лучше вмонтировать в монитор или его подставку, в компьютерные аксессуары. Микрофон необходимо обязательно изолировать поролоном (или подобным материалом) от стенок конструкции, в которой он закрепляется, а также заполнять поролоном весь прилегающий к микрофону объем воздуха конструкции (для демпфирования акустических резонансов- улучшения качества звука). Можно разместить микрофон рядом с компьютером - в телефонной розетке, в элементах интерьера. Чем ближе микрофон к источнику звука (человеку), тем лучше. Избегайте размещение микрофона рядом с шумящими предметами, а также на высоких потолках. В шумных залах и наполненных говорящими людьми помещениях не имеет смысла устанавливать высокочувствительные микрофоны с встроенной АРУ, так как усиленный фоновый шум будет мешать. На рабочих местах и в окнах обслуживания "клиент-кассир", "клиент-консультант", "врач-пациент" рекомендуется устанавливать микрофоны без АРУ, непосредственно между собеседниками. В помещениях малой и большой площади с небольшим количеством людей, где требуется слышать разговоры как очень тихие, так и с высокой громкостью, рекомендуются использовать высокочувствительные микрофоны MIC0025, MIC008.


Возможно ли приобретение адаптеров АТЛ без программного обеспечения AudioSP ?

Адаптеры телефонных линий реализуются только при условии закупки программного обеспечения AudioSP в комплекте, на количество каналов, не меньшее, чем у адаптера. Стоимости ПО и адаптеров суммируются.
Мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу телефонных адаптеров с программным обеспечением сторонних производителей. Для успешного использования совместно с адаптерами ATL (АТЛ), рекомендуем гарантированно совместимое программное обеспечение для многоканальной аудиозаписи "AudioSP", имеющее режим голосовой активации записи (акустопуск) и систему автоматической регулировки уровня звука для выравнивания громкости звучания местного и удаленного абонента.


Я нахожусь в Украине. Как мне приобрести программное обеспечение и адаптеры?

К сожалению, на данный момент приобрести можно только программное обеспечение, без оборудования.
Пишите нам по E-mail: sales@audiosp.ru с пометкой "В Украинское представительство".

Приобрести можно будет:

  • Через нашего представителя в Украине в г. Ровно - мы сообщим ему Ваш комплект заказа. Программное обеспечение без оборудования представитель вышлет Вам по электронной почте.

Оплата из Украины возможна следующими способами:

  • через любой банк, поддерживающий денежные переводы частных лиц по территории Украины - оплата производится Ровенскому представителю (независимо от формы доставки комплекта).



Есть ли возможность подключения системы AudioSpy к МиниАТС ?

Для мониторинга внутренних и внешних линий АТС необходимы адаптеры АТЛ-2C, ATL4T, ATL6T или более новые их модификации. Достаточным критерием их совместимости с Вашей мини-АТС является работоспособность на интересующих Вас линиях мини-АТС любого стандартного абонентского телефона (за 350...550 рублей из магазина бытовой техники). С технической точки зрения условие работоспособности системы такое: линии должны быть аналоговые двухпроводные (адаптер включается впараллель к линии не разрывая ее, нужно лишь проложить и подключить провод), напряжение в линии при опущенной трубке - должно находиться в диапазоне от 23В до 80В, а при поднятой трубке - от 6В до 15В (т.е. с подавляющим большинством мини-АТС адаптер совместим). Следует отметить, что системный (управляющий) телефон мини АТС, входящий в комплект поставки мини-АТС, прослушать в некоторых случаях не удается, если в конкретно взятой модели мини-АТС прием и передача звука к системному телефону осуществляется различными парами проводов, либо на речевые сигналы накладываются специфические сигналы управления. С цифровыми портами мини-АТС система AudioSPy не совместима.