Системы многоканальной аудиорегистрации и записи телефонных разговоров.

AudioSpy - система многоканальной записи телефонных разговоров
Главная
Audiospy
ПО и оборудование
On-line руководство
Часто задаваемые вопросы - FAQ
Статьи
Заказ
Контакты
Цены
Скачать - Download
У нас вы можете скачать демонстрационную версию программы AudioSpy
Программу - сетевой клиент для прослушивания баз данных AudioSpy через локальную сеть
Если у вас возникли вопросы - обращайтесь в службу поддержки sales@audiosp.ru
Здесь находится проспект по системе AudioSpy
Здесь находится руководство пользователя AudioSpy
Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Карта сайта
  Главная Главная E-mail E-mail Контакты Контакты
AudioSpy - запись телефонных разговоров через звуковые платы AudioSpy - запись телефонных переговоров, многоканальная аудиорегистрация, аудиоконтроль. Запись через звуковые карты
 
 

Общий взгляд на системы записи телефонных разговоров


«Будьте проще, и люди к вам потянутся» – неоспоримое утверждение, работающее больше десятка лет в информационных технологиях. Первые компьютеры были громоздкими и неудобными, однако, стоило научно-техническому прогрессу пройти очередной виток от ламп к микросхемам, как появились персональные компьютеры, начавшие повсеместно использоваться во всех сферах жизни общества. Первые мобильные телефоны называли «кирпичами», доставляющими массу неудобств владельцу. Еще виток прогресса – и сегодня мы имеем легкий коммуникатор размером с кредитку.

Эволюция не прошла мимо систем записи телефонных разговоров. Благодаря широким возможностям и потенциалу компьютеров, основная часть систем записи телефонных разговоров перешла из аппаратной в программную составляющую. Изжили себя кассетные магнитофоны и километры магнитной ленты - их заменило программное обеспечение и жесткий диск.

Простота эксплуатации и обширные функциональные характеристики электронных систем записи телефонных разговоров позволяют использовать их во многих сферах как бизнеса, так и частной жизни, а именно:

  • финансовые компании (банки, биржи, брокерские компании)
  • экстренные службы
  • диспетчерские пункты, рабочее место секретаря -электронный секретарь-стенографист
  • службы безопасности
  • авиация, энергетика, промышленность
  • коммерческие организация различного профиля
  • для дома, для семьи (домофон)

Возможности систем стоит структурировать по категориям, упомянув сперва общие характеристики.

  • Хранение записей в базе данных на жестком диске. В последующем имеется возможности прослушивания записей. Системы позволяют вести "сквозное" прослушивание (в реальном времени)
  • Автоматическое определение параметров сеанса связи. Программное обеспечение регистрирует входящие / исходящие номера, дату, время и продолжительность сеанса, канал (линию), набравший / принявший звонок. Запись можно вести по расписанию
  • Определение размеров минимальной и максимальной длительности разговора
  • Автоматическое определение номера звонящего
  • Автоматическая регулировка уровня сигнала для оптимального качества и громкости разговора
  • Акустический контроль, позволяющий реагировать и начинать запись на голос
  • Интеграция с приложениями MS Office для составления отчетов в Word и Excel
  • Наличие текстового редактора для стенографирования фонограммы и добавления комментариев

Области применения программ записи телефонных разговоров ограничиваются лишь вашей фантазией:

  • Бизнес
    • Финансовые и страховые компании
      • регистрация сделок и соглашений
      • документирование переговоров
      • документирование факсимильных и телеграфных сообщений
    • Диспетчерские пункты
      • регистрация и хранение переговоров диспетчеров
      • анализ картины развития внештатных ситуаций
    • Крупные промышленные предприятия
      • документирование переговоров служб всех уровней
    • Службы безопасности
      • контроль и пресечение утечек конфиденциальной информации
      • регистрация звонков с угрозами
      • предотвращение террористических действий
    • Коммерческие организации
      • контроль и оценка работы персонала
      • разрешение спорных ситуаций
      • анализ проведения рекламных кампаний
      • организация более плодотворной работы
    • Call-центры
      • запись переговоров операторов
      • хранение информации о звонках клиентов
      • интеграция с системой
    • Экстренные службы
      • фиксирование поступающих звонков и заявок
      • контроль оперативности реагирования и работы операторов
    • Военная отрасль
    • Научные институции
    • Медицинские службы
  • Частные лица

Анализ показал, что возможности современных систем записи телефонных разговоров отвечают всем прихотям владельца и позволяют эффективно организовать работу с записями и их хранение.