Начиная с 2001 года выпуска первой версии, программное обеспечение комплексов многоканальной записи звука AudioSP, активно развивается и успешно используется для решения задач регистрации телефонных переговоров, записи разговоров в офисах, в диспетчерских комплексах, в обучающих и конференц-системах, в системах охраны, для обеспечения безопасности объектов или повышения эффективности работы подразделений. Использование записи голоса в целях охраны по-прежнему актуально, как дополнение к системе видеонаблюдения, либо как частичная функциональная замена системы видеонаблюдения.
Область применения системы аудиорегистрации AudioSP:
●Сфера профессиональной деятельности: запись телефонных разговоров в технологических, производственных, коммерческих целях, запись диспетчерских переговоров, звукозапись радиопереговоров (например, транспортных служб), запись телеэфира и радиоэфира, аудиозапись конференций, запись речи в учебных системах, запись переговоров "клиент-кассир", "клиент-менеджер", аудиорегистрация разговоров "врач-пациент" в кабинетах врачей.
●Сфера охраны и безопасности: аудиоконтроль в помещениях.
●Сфера организации дисциплины трудового процесса: средство контроля над подчиненными, борьбы с утечками информации и «левыми» доходами, средство контроля дисциплины, средство для проведения и регистрации телефонных тренингов по работе с клиентами.
●Сфера семейной жизни: аудиоконтроль за детьми, выявление угроз здоровью ребенка и внешних деструктивных влияний.
Система звукозаписи AudioSP используется:
●Диспетчерскими службами
●Медицинскими службами
●Транспортными компаниями
●Коммуникационными компаниями
●Отделами безопасности фирм и банков
●Юридическими организациями
●Центрами приема телефонных звонков
●Частными сыскными агентствами
●Аварийными службами
●Медицинскими и лечебными центрами
●Службами сервиса
●Фирмами –инсталляторами комплексных систем безопасности